Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Нижняя Волга

Категория: Похождения Автор: Наташко

Мы приехали из лета. В Тольятти сейчас и дождь, и град, а в Астрахани и дерева зеленые, и яблони с сиренями цветут.

Особенностью забега обозначался катамаран «Ништяк». Это пятиметровый корабель, построенный и пошитый самостоятельно за два года Димкой, Пашкой, Рафом и мной. Это было грандиозное строительство для парусных чайников. Сначала был парус, купленный в нашем турклубе, старый потянутый парус от швертбота «Луч». К нему прилагались запчасти от сплавных катов «Улар» в количестве две штуки. «Улар» ребята собирали два дня, постигая конструкцию советских танков. Изначально планировалось сделать из этой кучи металла конструкцию а-ля «Альбатрос» с парусом от «Луча».

Спустя зиму родилось нечто: баллоны были поклеены новые из резины, сшиты чехлы, раму собрали из того, что было и того, что нашли, поставили, какой есть, парус. Попутно восстановили «Улар», уклеили вхлам баллоны и даже сходили на нем на Инзер. Новоявленный «Ништяк» в конце сезона вышел в наше Жигулевское море и два раза сломал мачту.

На зиму корабль уехал переделываться. Переделано было почти все. Димка привез из столицы дюралевые трубы, и понеслось. Рама с пирамидой строились на СТО вместе с Димкиным дядей. Камеры клеились Пашкой и Рафом, а чехлы, палатка и паруса шились у меня на советской машинке «Подольск». В последнюю перед походом ночь клеились утюгом «лэйбаки» из флекса, торжественно завершая очередную стадию реинкарнации корабля.

И вот, в результате дела и слова новое судно почти готово. Каких сюрпризов от перерожденного «Ништяка» ждать, никто не знал. В том и была интрига.

Вторым катамараном был «Альбатрос», с которым давно всё было ясно.

26 апреля. В Ахтубинск ехали втроем: я, Димка и Лёха. 1000 километров, полный бак и Сукачев в магнитоле.

Ульяновской области отдельный респект за трассу и вдохновляющий лозунг: «Впереди опасный участок дороги – пучины!» Пучит дорогу там всерьез и надолго. Мимоходом завернули в Балаково на спидвей, надышались горячим запахом гаревой дорожки. Около 3 – 4 часов ночи приходят глюки: ты вроде бы не спишь, но постоянно просыпаешься и осознаешь себя едущим по дороге. По той же самой дороге: слева и справа неизменно лысая степь. Водитель признался, что тоже спал :)

27 апреля. Рано утром мы нашли Ахтубинск, удобную поляну у моста и успели поглазеть на ралли «Париж – Дакар» на этой поляне. Съездили в город за пивом и рыбом, и спать расхотелось. Собрали катамаран, вышли в море, облили его коньяком и весело напились на берегу.

28 – го приехали вторые две машины. Димка с Алексом уехали в Астрахань, другой Дима с Ромой (далее сокращенно ДиР, ибо пара была неделимой) – блядовать в Ахтубинск, а мы собрали «Альбатрос». Лёха сварганил нечто из фасоли на ужин.

Вечером ДиР вернулись и случился первый конфликт ДиР с Лёхой.

Потом мы долго искали мотор, который Паша спрятал под кат, никому не сказал и уснул. А Дима знал и долго прикалывался над тем, как мы с Лехой шмонаем палатки и будим народ.

29 – го приехали Димка и Алекс и порадовали праздничной историей о том, как познакомились в Ахтубинске с барышней и ее мамой, напились кофе и наелись котлет, а Алекс, конечно, воспользовался душем и «гостевой» зубной щеткой. Я плохо представляла, как это может быть, но потом мне такой случай представился.

Только вышли в море, подчалил ГИМС и начал нудеть о том, что суда не зарегистрены, номеров нету, и они нас щас могут арестовать и тюрьма посадить, а если не они, то ниже по Волге, потому что по новым правилам они это могут, а Димка в ответ нудел, что суда у нас спортивные и состоят в спортрегистре, что мы пытались зарегистриться, но нам отказали… Так мы мирно понудели, пожаловались друг другу и разошлись как в море корабли. Больше ГИМСа мы не видели.

Жарищща, ветра нет, теплый спирт на обед…

Движок «Меркури 2,5» заводится с пол-пинка… За весь поход он съел 8 литров, пользовались им почти каждый день. Кто-то нудел, что неспортивно брать с собой мотор в «активный» поход, но он доказал, что тащить его с собой стоит. Рассуждать можно долго, но очевидно, что на каждом катамаране в походе движок желателен.

Хотя корабель и без него шустро бегает. Всё получилось, ха-ха! Паруса стоят отлично, блин, баллоны рассекают как надо, руль рулит, в палатке можно жить, в кокпите комфортно пиво пить. Кррасота! Мы сделали это, чуваки! :)

Димка ставил сетку, и наутро ее сп…здили. В качестве эксперимента мы с Димкой спали в «Ништяковой» палатке на надувном матрасе. Кровать, конечно, не туристическая. В следующую ночь мы спали в ней под ливнем, и от протекающих швов приходилось убегать, но некуда. Швы мы не проклеивали, конечно, в предпоходной спешке. Но если довести ее до ума, то береговая палатка станет не нужной. После этого матраца от вафлей (ковриков) на земле заметно ломало кости.

30 апреля. По погодной тенденции должен быть дождь, ветер и дубак, потому что вчера, в первый переход, было тепло и солнечно. Друзья соврать не дадут: один день была жопа, второй – праздник, и так весь поход. Жопа могла быть с дождем или без, ветер мог быть нормальным или штормовым, но она появлялась стабильно, как и солнце, со штилем или бризом, но все это чередовалось в строгой последовательности.

Я на моторе протаранила Димкин «Альбатрос». Хотели, блин, товарищам помочь. Я Полякова не поняла и зашла с правого борта, а когда дошло, что не выруливаю, трусами махать было уже поздно. Дырка получилась симпатичная. На бонус мы подклеили «Альбатросу» оба баллона полностью. Димке Лёушкину, вроде, понравилось.

Ночью случился еще один конфликт. ДиР хамски требовали спирт и нарвались-таки на разборки. В общем дело было не в спирте, а вообще во всем отношении ДиР к нам.

31 апреля. Утром ДиР собрались домой. На моторе отвезли их в деревню Черный Яр, они уехали на лодке в Ахтубинск.

Деревня – картинка: чистенько, домики аккуратные, контора ГИМС на берегу симпатичненькая, людей никого, в магазинах пиво упаковками не купишь. Собрали по частям и чухнули дальше.

С уходом ДиР народ повеселел. Всё-таки они напрягали. Ну, бухали много, с Лёхой не подружились, а потом оказалось, что и Лёушкин их поведением сильно недоволен, но молчал. Но разошлись с ними вполне мирно. Непроверенный народ в походах – сильно рискованное мероприятие.

Повстречали пьяного лесника. Чальнулись на бережку, тут же приехала моторка, оттуда вывалился пьяный лесник с помощником, сразу же разлили водку, закусили консервами, и так же быстро умчались. Что это было?...

Димка успел лодку разглядеть. То есть катер с электронной системой навигации. Движочек «Меркури» – старший брат нашего. По Волге таких шурует большинство – с 10 – 15 лошадями, от рыбнадзора ноги делать. Второй раз закинул Димка два невода поперек протоки.

1 мая. На следующий вечер мы имели всяких разных рыб в различном соусе: жареных, барбекю и в ухе, в которой ложка стояла. Народ потом говорил, что эта уха была самая вкусная и сладкая – то ли потому, что с голодухи первая, то ли что сами наловили, то ли воблы, окуни, судаки и тарашки правда наваристые.

Стали у высокого яра. Закат был праздничный, солнечный и здоровенная луна висела на ветке.

2 мая. В какой-то ж…дрище на глиняном скользком под дождем яру пристали, и Лёушкин с Алексом ходили в деревню за водкой и хлебом. Погодка мрачноватая: всё серое, мелкопакостный дождик, бррр. В деревне скупили всю водку и пиво, и то не хватило.

Жители «Альбатроса» сделали из паруса палатку, и болтались на «Ништяковом» моторном конце с удовольствием, распивая шкалики.

Потом был сюрприз для наших замерзших товарищей на «Альбатросе»: купили рыбов у местных Цаган-Аманских браконьеров. Толстолобика кило на 10 и семь стерлядок за тысячу сто за всё. На рынке в Астрахани кг копченой стерляди стоит полторы тысячи. А мы их сами закоптили на ольховых опилках и слопали в два присеста, как не было. Были оччень вкусными, от прочей рыбы сильно отличаются.

3 мая. Должно быть солнце по правилам. Да оно и было.

На обед причалили к рыбацкой стоянке у протоки. Гамак, крытый сеткой домик, сейф на дереве, мангал, сети – живи себе. Сожрали толстолобика наполовину.

А потом ка-ак зажарило солнце. Леха песни пел веселые, развалившись на диване. Сбили буй. Стоянка в высокой высохшей траве. Опять нарядный закат и теплый вечер.

4 мая. Утром подул ветерок точно в харю. Стоим в протоке, выходить против течения и ветра. Привязали «Альбатрос» и пошли на моторе. И все бы случилось, но в один момент пароходы встали, не справившись с течением, движок не выгребал, «Ништяк» не управлялся, и его снесло аккурат в топляк, где он уверенно сел на сучок. Баллон быстро скис, и мы минут 15 пытались сняться с коряги, ветер прижимный, течение тоже – короче, приключение поимели праздничное.

На берегу увидели, что чехол нижней камеры изодран к клочья, как она не порвалась, просто чудеса. Пока клеились и зашивались, ветерок задул посильнее, со свистом и пеной на воде. Снимали на видео, оказалось – напрасно. Дальше было интереснее. Сварили суп из сморчков. Решили дневать.

Лёха гулял по острову и нашел поставленную сетку и лодку с веслами, насосом и мешком для рыбы. Мы сетку посмотрели и нашли в ней нехилого сазана кило на 10. Димка всучил мне в руки мешок с рыбиной и сказал: нехер тут топтаться, пи…й домой. Сазана Лёха с Пашкой зарезали, замели следы, Алекс геройски пожарил его под дождем и в палатке, укрывшись от ветра, мы празднично его сожрали.

Вечером ветер выключили и включили солнце. Всё-таки бог Ништяк ничего просто так не делает. Корабель наш находится на испытательном сроке, на проверке на прочность. Где бы мы еще так удачно проткнули баллон и убедились, что остаемся наплаву. Правда, если бы проткнулся второй, было бы еще интереснее, но это, видимо, в другой раз. Ветерок к вечеру задувал уже со свистом, приключения на воде могли быть веселее. Ну и в качестве компенсации Ништяк предложил нам сазана. По-моему, хорошо у него получилось.

5 мая. Солнце, конечно, и приятный попутный ветер. Пристали к деревне Сероглазке затариться ништяками. Местный поц нам поведал, что в деревне «одни бабы остались», делать нефиг, на вопрос «Чем живете?» только рукой махнул. Блин, и ведь она вся такая – Россия – вдали от городов. Куда ни глянь – по сторонам дороги сгнившие избушки, развалившиеся домики, и ничё, живут как-то…

Зарифили грот на «Ништяке». И опять всё получилось! Стали у Разночиновки.

6 мая. Утром, конечно, подул ветерок. Пришли рыбаки и радостно сказали: «Ребята, мы вам такого сазана принесли!» В два раза больше, чем тот, которого мы поймали. За 500 рублей. Но ребята стонали уже от слова «рыба». Тогда рыбаки сказали: «Ну, тогда мы вам буфало отдадим.» Ето, по словам Димки, разновидность карпа. Отдали. Ну никуда на Нижней Волге от рыбы не денешься.

Ветерок тем временем становился всё увереннее. Пока он будет стихать, мы решили сходить в деревню. С дядь Колей познакомились на первой же лавочке, отдали камеру подзарядить и пошли гулять. В деревухе есть детский дом и церковь. Познакомились с местными. Говорят, «Разночиновка» – потому, что многонациональная. Типа, раньше жили русские и ниче не делали, а потом пришли «турки» и научили их работать в поле. Колхоз раньше был, потом развалился. Работа только в детдоме.

Вернулись за камерой. Хозяева не успели опомниться, как мы уже пьем чай на их кухне и Алекс договаривается о бане и ночлеге в доме. Опомнились они только тогда, когда ребята пошли «в баню», а хозяин, очухавшись, сказал, что ему некогда и тактично послал всех «к Абдулле».

Ветерок задул посильнее. Растянутые по периметру палатки он расплющивал по земле. Наша, вроде бы, проверенная палатка, то ложилась на землю, то готовилась взлететь. «Ништяк» пополз по берегу, поймали. Так жить неззя. Ребята нашли относительно безветренную полянку через дорогу в кустах, перетащили лагерь. Лёха давал концерт.

Пришел пес-барбос, огромный и черный, разогнал конкурентов, прикинулся своим, подмазался к Алексу – всё правильно сделал. Откушал рассольника, икры и ананасовый торт на десерт, был обласкан и удостоин лестных слов за свой такт и сообразительность. Лёушкин сказал: «Эх, взял бы…» Алекс давал концерт.

7 мая. С утра, конечно, засияло. Пошли на известную стоянку под Астраханью. На залитой солнцем полянке случился финальный обед, на котором Алекс представил красную икру. От командора все получили по заслугам.

8 мая поздравляли Рафа с бёздником. Ветер дул, соответственно, в лицо. Мы перешли в Растопуловку и собрали каты.

Потом была Астрахань и Кремль. В Астрахани пошли на рыбный рынок ништяков домой прикупить. Нас сразу поняли, приняли и заворковали, иногда барышни даже обижались: «Что ж вы ко мне не подошли? У меня и щучка, и сомик, и воблочка, стерлядочка…» За стерлядочку копченую полторы тысячи просят, не жадничай. Домой ехали в аромате копченостей. Подарили Рафу спальник.

Наша «особенность» по имени «Ништяк» показала себя с наилучшей стороны. Выдержала, так сказать, испытательную речку на отлично с плюсом. Все Димкины рассчеты оправдались.

И всё – тыща триста вперед.

Лёушкин с сожалением: «Ну вот, закончились приключения…» Поляков: «А может, это хорошо, что они кончаются?»

А в Тольятти весна только-только начиналась! Прикольно встретить весну дважды.

Ахтубинск – Астрахань, 26.04 – 9.05.2007. Наташко

To accomplish this goal, you need to have a firm grasp of the talent at each position relative to the other positions across the entire player pool. People new to fantasy football often think that because there are so few elite quarterbacks, and they are among the highest scoring players in the fantasy game, that they need to pick a top quarterback early in their draft to build a strong foundation for the rest of the team.Experienced fantasy owners know that you can wait until later in the draft to pick a Drew Brees Jerseys quarterback. Most leagues require just one starting quarterback, and the majority award just 4 points for a touchdown pass. Meanwhile, you typically start two or three running backs and an equal number of wide receivers – and those positions are awarded 6 points for each touchdown reception or run. Therefore, wide receivers and running Mark Ingram Jerseys backs are chosen earlier, the pool of available players shrinks much faster at those positions and there are enough viable starting quarterbacks available even if you wait until later Kenny Vaccaro Jerseys into the draft to choose one.Quarterbacks will dominate the overall scoring one way or another, but it really isn't about getting the most points out of the position. This approach changes slightly in leagues that award 6 points for a touchdown pass. Willie Snead Jerseys You'll need to adjust your draft strategy to take quarterbacks just a bit earlier. However, in leagues that require two starting quarterbacks, you must change your approach to draft your quarterbacks much earlier, ideally to have both safely squared away by the end of the fourth round. You'll need to do that because the demand for talent will be that much Brandin Cooks Jerseys higher with the available pool being much smaller.Some fantasy owners like the security that comes with owning a bona fide veteran quarterback with an extensive track record of elite production.